The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Развитый ребенок и семья: семейное оптимальное развитие, здоровье и образование ребенка и родителей

Технологии суверенитета для родителей и президентов
Переходим в эру Человека Развитого
 

ГЕНИЙ-10

Новые интеллектуальные технологии развития и образования детей: "Читать, считать...- раньше, чем ходить"
 

ИММОРТОЛОГИЯ
- наука о здоровье и бессмертии

Антивирусные технологии и вакцины
Защита семьи и общества
от 500 штаммов

 

ЧЕМПИОН-20

Оздоровительные технологии физического развития:
Чемпионить - раньше, чем ходить

ПРЕЗИДЕНТ ЭЧР
Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева
Гуманитарные технологии развития общества для избирателей и депутатов

ЭКСПРЕСС-КУРСЫ:
- начальная школа
- основная школа
- средняя школа

LIDER-UNIVERSITY:
Результаты в системе МИР ребенка: от 0 до 18-ти лет
1988 г.: Впервые в истории ребенок с 10 мес читает, складывает слова, а с 1 года печатает тексты на электрической пишущей машинке

Тайны развития способностей
и талантов детей

     Начнём с главного. Развитие талантов и выдающихся людей тысячи лет было тайной за семью печатями для всего человечества и было доступно лишь избранной элите общества. Эта "элита" через системы образования во всех странах веками внушала и внушает всем остальным родителям, что талант - это от бога, и только они - "богоизбранные" и могут управлять человечеством.

     А чего же достигла наука? В учебниках по психологии для вузов в начале 90-х годов указано, что проблема ускорения развития человека - это проблема номер один наук о человеке и даже неизвестно, как к ней подступиться - см. например: Р.Немов, Психология, т. 3. Экспериментальная психология. Учебник для вузов. 1994 г.

     В учебниках для педагогов было написано, что все возможности интенсивного раскрытия способностей детей исчерпаны. Остались только экстенсивные, требующие увеличения сроков обучения. - см. например: В.Подласый. Педагогика для вузов. В 2-х томах.

     Таковы тайны психологии и педагогики, скрываемые от студентов.
 
     С тысячелетним невежеством было покончено лишь в 1988 г. благодаря научному подходу, открытиям и результатам системы Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка). Эти открытия сделаны в России, П.В.Тюленевым в 1988 г. и о них рассказывается  на этом сайте.
     Эти открытия позволили получить результаты, которые превосходят все то, что было сделано человечеством за всю предшествующую историю. 
 

Присоединяйтесь:
WhatsApp, Viber,
Telegram
, Instagram:
+7(926)799-85-22
Регистрация  Twitter

Консультируйтесь:
Скайп: mirivmax, angel.voronova

Форумы
Чаты
Группы
Блоги

Конгресс родителей

От зачатия, рождения, школы -  до чемпиона мира

1968 г. Методика раскрытия физического потенциала:  "Чемпионить, плавать - раньше, чем ходить"...






 

 
РАЗВИТЫЙ РЕБЕНОК: Как отказаться от утомительных занятий, сократить затраты, максимально развить в игровой форме генетически обусловленный потенциал ребенка дома и дать высшее  образование до 17-18 лет?

   Узнайте всё о родительских и детских проблемах, решенных в системе настоящего раннего развития и образования ребенка - от автора книг, пособий и программ: "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995), "Как развивать детей одаренными"(1998), "Когда начинать воспитывать будущего президента России"(1996), "Читать, считать ... - раньше, чем ходить"(1996), "Одаренность детей и разгадка тайны управления...",  "Секреты семейного воспитания талантов"(2011), "Развивающий комплект МИР ребенка эры Человека Развитого", "Что надо для развития ребенка? Карта каталог"  и других

Академия МИР ребенка в детской кроватке малыша - что в неё входит?

 
Открытия эры Человека Развитого, которые освободили родителей и детей от ошибок педагогов:
1988-1989 г. Система методик: "Читать, считать, чемпионить, печатать ... - раньше, чем ходить


1989 г.: Ребенок с 1 года 1 мес печатает на электрической пишущей машинке "Роботрон"

30 лет достижениям родителей
в системе раннего развития детей в домашних условиях

     В 1988 -1989 г. после 20-ти лет исследований в России была изобретена и проверена система методов раннего развития детей: "Читать, считать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить".
     Это
настоящее, научно обоснованное раннее развитие на десятки лет опередила зарубежные методики (М.Монтессори, Г. Домана, Масару Ибука) и по факту сделала Россию интеллектуальным лидером планеты, как бы ни пытались приписать её достижения западным и иным авторам - см. Анализ и обзор методик...

     Были сделаны фундаментальные открытия, изобретены методики и найдены объяснения появления выдающихся людей, талантов и гениев человечества - см. подробнее: Самое замечательное гуманитарное открытие 3-х тысячелетий.

     Получены первые результаты современного наилучшего развития - см. тексты, напечатанные ребенком 1-2-х лет и видео результатов детей от 0 до 18 лет за 1989 - 2019 г.

     За 30 лет были решены главные проблемы и задачи родителей, а также психологии и педагогики: "Проблема 1. Ускорение психологического развития детей и взрослых людей." - см. Р. Немов. Психология для вузов, в 3-х томах. Том3. Экспериментальная психология.

Невозможное стало
возможным!

Кто сказал, что методик воспитания талантов и гениев не существует?

Новая система образования эры Человека Развитого

 

 


     Показ в 1997 году по телевидению результатов методики "Читать - раньше, чем ходить" вызвал огромное количество писем и телефонных звонком.
     Так в 2000 появилась Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей и внуков".

     Эта программа начала давать и даёт фантастические  результаты! Некоторые из них родители могли видеть в программе "Лучше всех!" на Первом.
    
К 2006 году стало ясно, к чему может стремиться каждая семья, чтобы не зависеть от педагогов и от систему образования, которая все больше разрушается под влиянием извне:  в семейном образовании была достигнута цель: каждому ребенку, занимающемуся с рождения, от 0 до 18 лет можно получить до 4-х дипломов (бакалавр) о высшем образовании и самому создавать компании и рабочие места. 

Телефоны: +7(495)634-01-06; +7(926)799-85-22
+7(965)367-96-19 - позвоните нам 
Регистрация
®Комплекты
Академия образования, социального и экономического развития

® Кто такой развитый современный ребенок? ® Методы максимального раскрытия генетически-обусловленного потенциала ® Открытия и изобретения. ®Система методов и методик. ® Раннее развитие детей. ® Семейное образование ® Четыре диплома до 18 лет: каждому ребенку. Отзывы  Консультации Вопросы Проекты ® Трудоустройство ® BabyShoping ® Babynars (Бэбинары) ® Банк результатов  ®Заказать ®Интернет-магазин

 

 
Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева
2001 г.: Александра Димитрова, 1 год 4 мес. в программе "С добрым утром" - читает таблицу Менделеева, знает таблицы сложения и умножения, страны и столицы мира...

2016 г. Белла, в 4
года - шесть языков!


2017 г. Софья печатает на ноутбуке
 

НАЙДИТЕ РЕШЕНИЕ СВОЕЙ ПРОБЛЕМЫ И ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ:

эти решения доступны всем желающим в программе: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей" с 1995-1999 г. Список открытий и технологий приводится в хронологическом порядке:  
  
   1. Максимальное физическое развитие и оздоровление - 1968 г.

   2. Максимальное художественное развитие - 1964 г.  
   3. 
Раннее обучение 5 - 20 иностранным языкам
   4. 
Школа - в три раза быстрее - 1966 г.
   5. 
Три - четыре 4 диплома вуза - до 18-ти лет

   6. 
Портал по настоящему раннему развитию детей
   7. Развитие ребенка с зачатия
   8. Развитие в период беременности
   9. Обучение раннему чтению
   10. Физическое развитие в раннем возрасте
   11. Дошкольное раннее развитие
   12. Развитие математических способностей

   13. Начальная школа, 1 - 4 классы - за один год
   14. Основная школа, 5 - 8 классы - за один год
   15. Средняя школа и ЕГЭ, 9-11 классы - за один год
   16. Первый диплом вуза, бакалавр международный бизнес и экономика и финансы - за три года;
   17 Второй диплом вуза - бакалавр, "педагогика и психологи" - за один год
   18. Третий диплом вуза - бакалавр, "правоведение" - за один год.
   19. Четвертый диплом вуза, бакалавр - филология и иностранные языки - за один год
   20. Программа комплексной социализации детей от рождения до 18-ти лет
   21. Программа духовно-нравственного развития, для желающих: "Каждый ребенок - лидер и основатель новых общественных движений и религий"

   22. Разработан всеобщий каталог оптимальных развивающих пособий, занятий и детских товаров, организован магазин: "Секреты раннего развития и образования"
и другие.
  23. Самоучитель педагогического гения семейного и домашнего образования - в виде таблицы ссылок размещен на многих страницах настоящего сайта.

   Помните, что теперь вы не останетесь одни с проблемами и бедами от 0 до 18-ти лет: помощь родителям и педагогам оказывает Центр "Содействие развитию и воспитанию детей", 1990-2020 г., в рамках проекта: "Развивая детей - развиваем Россию". Вы будете знать больше, чем любой нынешний академик, не знающий и не верящий, что ребенка можно научить читать печатать... - раньше, чем ходить и дать всем детям 4 (четыре) диплома бакалавра - до 16 -17 лет, как А.С.Грибоедову и другим 200 лет тому назад  - подробнее

 

2016 г.: В три года сыграть на равных с экс-чемпионом мира А.Карповым:

Наши чемпионы:
2017 г. Александра Димитрова - чемпионка мира

 

 

 

 

Круглый стол: "Образование эры Человека Развитого"

В системе МИР РОДИТЕЛИ САМИ ВЫБИРАЮТ
СВОИМ ДЕТЯМ СУДЬБУ:

 

1. ПРОГРАММА: "Каждой семье - одаренных
и талантливых детей"
- НА 100% подойдет каждому ребенку.  
- Посмотреть видео, телепрограммы о результатах:



2. ВСЕ ИГРОВЫЕ МЕТОДИКИ МИРа В ОДНОМ КОМПЛЕКТЕ

- Почитать "Обзор и анализ методик раннего развития детей": Моцарт. Витте, Грибоедов, Норберт Винер, Макаренко, Монтессори, Доман, Никитин, Шаталов и другие


3. КНИГИ, которые потрясли и изменяют мир - почитать

Серия 1. Эра Человека Развитого
Серия 2. Каждой семье - одаренных детей
Серия 3. Как воспитывать ребенка одаренным в эру Человека Развитого?

 

 

Скучно было без конкурентов...

ПОСЛЕДОВАТЕЛИ, пользователи,
ученики с 1992 г.:

     ПОСЛЕ ВЫХОДА ПЕРВЫХ РАССЫЛОК (1991Г.), КНИГ (1995 г.) И ТЕЛЕПРОГРАММ (1997 г.) ПО НАСТОЯЩЕМУ РАННЕМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПОЯВИЛИСЬ Филиалы, Последователи, АВТОРЫ, ФИРМЫ И САЙТЫ: "Содействие раннему развитию детей"(Сергиев Посад, 1996 г., Петрозаводск, 1996-1998 г.), ""ДАНИЛКА"(1999), УМНИЦА"(2000), "СЕМА", "ТОЧКИ РОСТА", "БЭБИ-КЛУБ"(2007), "ЭкоУмничка", Жукова другие.
     После публикаций книг и интервью на телеканалах последователями создано около 10000 ЦЕНТРОВ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ, реализовано более 2500 лицензий (франчайзинг) по всему миру, более 25 миллионов семей используют те или иные элементы системы и МИР-методик раннего развития детей: "Читать, считать, печатать, знать ноты, предпринимать ... - раньше, чем ходить"

Помните о Главном законе методик развития и воспитания ребенка:

"ДЕТИ, ВОСПИТАННЫЕ ПО ЗАПАДНЫМ МЕТОДИКАМ
БУДУТ КОРМИТЬ ЗАПАДНЫЕ АРМИИ"

Этот закон был открыт на основе исследований и создания созидательных, с одной стороны, и разрушительных технологий воспитания,  с другой. Он был сформулирован по результатам воздействия на общество различных педагогических методик, образовательных технологий за последние 100 лет.  Вы не можете знать, каковы цели и кто стоит за модными брендами устаревших методик и программ Монтессори, Домана... - подробнее: Обзор и анализ методик раннего развития
 

Тут нам никак не обойтись без политики, о которой родителям необходимо знать. В 1999 г. Конгресс США приравнял "педагогическое воздействие", которое включает психологическое влияние и информационные потоки  к оружию массового поражения.
К этому очевидному выводу в Конгрессе США пришли по итогам развала СССР психологическими и педагогическими методами. В результате произошло стремительное сокращение коренного  населения почти на 30 миллионов. Кроме того, было организовано разрушение и сокращение экономики России почти в 20 раз  в 90-е - 2000-е годы. Президент США Дж.Буш в 2002 г. назвал эти методы "преэмптивной войной". Реализует их Йельский университет, который готовит "форсайт-проекты", реформы образования, кадры для так называемой "Высшей школы экономики", чиновников и "оппозиции". Распознать фатальный вред учебных стандартов и программ, закона об  образовании могут только специалисты.

 

 

Центр Содействие рекомендует: опасайтесь
подделок методик раннего развития,
увеличивающих ваши затраты!

     Как отличить имитации и подделки от настоящего раннего развития? 

     Установлено, что почти все коммерческие методики увеличивают затраты родителей, а не сокращают их. Главное - они не дают семье выигрыша во времени.

     Если сроки обучения в начальной школе не сокращаются, то такая методика не настоящая.

     Необходимо помнить, что целью создания "настоящего раннего развития" было решение двух проблем:

1. Сокращение сроков и затрат на обучение детей  в несколько раз. Ещё в 1970 году сроки обучения в начальной и основной школе удалось сократить в два-три (2 - 3) раза. Но сокращение бюджета не входило и не входит в планы руководителей " педагогического сообщества". Поэтому педагоги всегда выступают против. Подробности вы найдете в книгах по системе МИР ребенка. 

2. Решение проблемы социализации детей путем использования Интегрированных Программ (ИП) и Интегрированных Курсов (ИК). Надо было найти пути предотвращения будущих проблем, которые могут возникнуть в школе и в последующей социальной адаптации ребенка: выбор профессии, получение высшего образования и трудоустройство, карьера, создание семьи ...

     Эти две проблемы блестяще решены в системе раннего развития МИР ребенка. 
     Однако появившиеся через десять лет после возникновения раннего развития с 1997 года методики Домана, Монтессори и другие наоборот - увеличивают затраты и не дают ожидаемых результатов родителям.

Почему же они широко рекламируются и появляются  коммерческие версии и имитации методик раннего развития? Помимо чисто коммерческой привлекательности результатов раннего развития, этому способствует финансирование устаревших и ошибочных методик из за рубежа. На все проекты, которые могут навредить детям в России иностранные фонды и организации выдают гранты.

В отличие от наших спецслужб, на Западе зорко следят за успехами конкурентов в сфере развития детей и образования. Давно известно также о подрывном характере деятельности Британского Совета по образованию, реализующего во многих странах так называемый "мягкий англосаксонский фашизм".

Результаты финансируемых Западом методик значительно отстают от результатов настоящего русского раннего развития, а отдаленные последствия противоречат развитию общества, разрушая мораль и нравственность. 

     В настоящее время часто результаты системы МИРР выдаются за результаты Домана, Монтессори, которые по сути, отрицали возможность раннего развития и обучения чтению до 3-х лет (Монтессори), а вместо чтения выдают запоминание и узнавание слов (Доман).

     Особняком стоят "традиционные педагоги", сидящие на бюджете. Их интересы постоянного увеличения затрат на образование оказались противоположны целям раннего развития и обучения детей. Они неизменно выступают против раннего развития, делая россиян отстающими, неконкурентоспособными с теми народами, которые воспитывать детей начинают едва ли не с самого зачатия и с беременности будущей матери. Более того, за последние 30 лет внедрили деструктивные методики и рекомендации иноагента Асмолова, Эльконина и других, которые разрушают навыки чтения, счета и понятийного мышления, прививают антисоциальное поведение, подражание животным, суицид, ЛГБТ пропаганду, мракобесие. Поэтому отдавать детей в "традиционные школы" нельзя - необходимо переходить на семейное образование в систему МИР ребенка.

     Для того, чтобы разобраться в ошибках различных методик - внимательно посмотрите "Краткий обзор и анализ методик раннего развития детей".
     Новая оптимальная система раннего развития помогает избавиться от вредных и ненужных игр, пособий и игрушек. В отличии от коммерческих версий и имитаций, настоящее раннее развитие ребенка  в три раза сокращает сроки и затраты на образование, освобождает от школьных проблем и многих бед. Если этого нет, то перед вами - подделка или имитация...

 


РЕКОМЕНДАЦИИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

Развивающие комплекты: "Мы сами!" для родителей и детей по программе: "Миру - МИР!"
Методы Интеллектуального Развития
Методология системы МИР ребенка:
Книги. Методики. Пособия. Программы. Курсы.  Тренинги. Коучинг.
 
Родительская газета. Статьи. Тематические выпуски журнала Интеллектика с 1997 г. Вопросы и ответы

 

НАСТОЯЩЕЕ РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА -
ПЕРЕХОД В ЭРУ ЧЕЛОВЕКА РАЗВИТОГО:

52 вебинара для родителей
будущих талантов и гениев - новое!

 

ОПТИМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ОТ 0 ДО 18 - ПУТЬ К ОБЩЕСТВУ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

 

 

                         ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА  О САЙТЕ  ГОСТЕВАЯ КНИГА  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  ФОРУМ  КАТАЛОГ СТАТЕЙ   КАТАЛОГ ФАЙЛОВ   ФОТОАЛЬБОМЫ  ВИДЕО  FAQ (ВОПРОС/ОТВЕТ)  ОНЛАЙН ИГРЫ  ТЕСТЫ  БЛОГ  КАТАЛОГ САЙТОВ

Top.Mail.Ru
 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100