The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Антикризисные программы развиттия, воспитания и образования детей
Антикризисные методы развития, воспитания и образования детей
 
     Дети в России отстают в развитии от конкурентов на 6 - 7 лет, отсюда все проблемы: таковы выводы ученых, установивших, что традиционное образование базируется на принципах, сформулированных ещё 350 лет назад и не имеющих отношения к науке о человеке. Чтобы преодолеть отставание в условиях кризиса, родители могут скачать информацию и материалы из Интернета по антикризисным программам  развития,  воспитания и обучения ребенка в возрасте от зачатия, рождения и до 18-ти лет.
 
     Эти программы были созданы на основе специально изобретенных детских игр, в форме развивающего общения родителей с детьми и игрозанятий новой науки Интеллектики, предложенной в 1995 году П.В. Тюленевым. Они проверены в условиях кризиса в 90-х годах и по ним в течение 20-ти лет были получены лучшие результаты в мире. Теперь всё это доступно родителям в любой семье.
 
     Так, дети именно в России впервые в истории человечества, занимаясь в непринужденной игровой форме, с 1988 года начали читать, считать - раньше, чем ходить, не болеют, превосходят по показателям развития и обучения  известных гениев и становятся феноменально одаренными. Очевидно, что при этом выигрыш семьи и ребенка составляет 6 - 7 лет. Доказано, что по специальной системе Методов Интеллектуального Развития (МИР) этого может достичь любой обычный ребенок и проблемы, связанные, например, с будущим двенадцатилетним обучением в школе и ЕГЭ ему не страшны.  
     Начиная с 1995 года по этим результатам воспитания в условиях кризиса были опубликованы книги для родителей, которые вы сможете найти   в Интернете:
 
Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка (1995);
 
Читать – раньше, чем ходить (1996);
 
Когда начинать воспитывать будущего президента России (1996);
 
Как развивать детей одаренными (1998);
 
Считать - раньше, чем ходить. Как формировать математические способности и таланты? (1998)
 
Знать ноты - раньше, чем ходить. Как формировать музыкальные способности и таланты? (1998)
 
Предпринимать - раньше, чем ходить. Как формировать способности и таланты к бизнесу? (1998)
 
Как развивать ребенка на даче и в деревне? (1998);
 
Детство, развитие и образование – без болезней (1968 – 2008);
 
Развивающие комплекты по методам интеллектуального развития детей РК МИР (1999),
 
Настоящее раннее развитие ребенка, Обзор и анализ методик (1999),
«50 лучших методик  развития и образования – в одной системе МИРР»,
"и другие.
     Отметим, что в прошлом году исполнилось 40 лет "Закону НУВЭРС", а в этом 2009 году, в феврале отмечался юбилей - 20 лет успешной реализации методики "Печатать на пишущей машинке - раньше, чем ходить". Летом будет отмечаться 50 лет "Методике максимально возможного развития способностей к рисованию". Таких юбилеев в новой системе немало и нашим родителям есть на что ориентироваться.
     Эти результаты получены на основе ряда замечательных научных   открытий и изобретения новых, оптимальных методик обучения детей в Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР). Воспитание и научно обоснованная система  образования должны быть биологически оправданными и здоровьесберегающими. Авторами антикризисных программ являются известные во всём мире педагоги-новаторы, главной целью которых было не увеличить, а сократить сроки и расходы на образование и, одновременно, максимально повысить его качество. Так, исследования показали, что история успешного раннего обучения с зачатия насчитывает более 3-х тысяч лет! - см.: статистика, медицина и мировой опыт раннего интеллектуального развития детей.
 
     Напоминаем авторов и результаты антикризисной программы "Каждой семье - одаренных детей":  Борис Павлович Никитин, который путём использования интеллектуальных игр, сократил обучение каждого из 6-ти  детей в школе на три года в многодетной малоимущей семье, сформулировал закон НУВЭРС; Виктор Федорович Шаталов, сократил обучение физике в 3 раза, а математике – в 5-10 раз, «Школы – без отстающих»; Павел Викторович Тюленев, методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", обучение музыке, языкам - с зачатия, с 4-х месяцев беременности и, далее, начиная с рождения до школы по 10 программам, «Начальное образование – в 4-5 лет», «Средняя школа - в 8 – 10 лет», «Четыре высших образования – до 18 лет», Владимир Степанович Скрипалев, закаливание, стадион в квартире; Антон Семенович Макаренко - "самоокупаемые школы",  и другие.
     То есть, если родители станут участниками программы "Каждой семье - одаренных детей", то потеря здоровья в "12-летке" и ЕГЭ вашим детям, развивающимся по антикризисным методикам, не грозит.
     Эти развивающие и образовательные технологии по практическим результатам на сто лет опередили "метод Монтессори" (Италия), на 50 лет ушли вперёд от американских "программ Домана" (США), Масару Ибука (Япония) и других зарубежных методик.
     Крайне важно родителям знать, что, по итогам 40 лет последствий реформ образования в СССР и России, педагогами - новаторами сформулирован Основной закон методик обучения: "Если родители финансируют и используют западные методики - их дети и внуки будут финансировать и кормить западные армии".
 
     Информация о перечисленных программах и многие материалы имеются в Интернете. Применив их, родители смогут в три и более раз сократить затраты на образование и, несмотря на кризис, воспитать своих детей феноменально одаренными, здоровыми, физически совершенными, а также духовно развитыми, знакомыми с нравственными и этическими учениями всех существующих основных конфессий.  Дополнительных затрат времени и денежных средств на занятия не требуется – в целом затраты значительно сокращаются. Между тем даже самые простые расчёты показывают, что применяя антикризисные демографические программы воспитания, семья может получить педагогический эффект, который оценивается от 1 до 5 миллионов евро. 
 
     Так, по этой системе методов интеллектуального развития дети могут кончить школу уже в возрасте 8 – 10 лет. Они становятся  одаренными, не болеют, любят и хотят учиться. Свой первый вуз "антикризисные дети" оканчивают в 12 – 14 лет. Задолго до 18 лет обычный ребенок, как показала практика,  с увлечением и азартом может освоить программы от одного до четырех вузов, так как учатся такие дети очень легко и играючи, гораздо быстрее, чем их старшие сверстники. Дело в том, что еще в 1968 году был открыт закон НУВЭРС, согласно которому с возрастом Возможности Эффективного Развития Способностей ребенка Необратимо Уменьшаются. Именно поэтому до 7 лет дети учатся во много раз легче и быстрее, чем дети в 14 – 17 лет. Найти книги, программы и комплекты нужных материалов можно в ИПС: GOOGLE, Рамблер, АПОРТ, Яндекс и других. 
 
     Возможно, вас заинтересует и то, что кроме оптимальных решений по образованию, Центр Содействие развитию и воспитанию детей ведёт совместно с заинтересованными родителями подготовку более 140 000 вакансий по месту жительства для родителей участвующих в программе  «Каждой семье – одаренных детей» (1998), для обеспечения работы без отрыва от ухода за ребенком (Новая эра трудовых отношений с целью развития и образования детей).
 
Желаем Вам успехов в развитии и воспитании детей!
 
Конгресс родителей, 8-926-799-82-22,
компания «Эра Человека Развитого»,
Справки, консультации: 634-01-06, Максим Леонидович,
Семинары, курсы, занятия для родителей, воспитателей, педагогов:
 8-910-465-99-76,  Людмила Дмитриевна
     Центр Содействие развитию и воспитанию детей - с 1991 года проводит благотворительные акции по рассылке пресс-релизов и другой информации об антикризисных образовательных программах для родителей. первыми рассылками были: "Читатель - ползунок", "Мощный интеллект - Вашему ребенку", "Начальное образование - к возрасту 4 - 5 лет ребенку" (1991 г.), "В первый раз - сразу в 5-й класс!", "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" и другие.
     Будущее интеллектуальное развитие и здоровье детей зависит от использования результатов программы "Геном человека".
     Дополнительная информация: В настоящее время создаются медицинские центры и семейные клубы, связывающие интеллектуальное развитие с вопросами профилактики здоровья семьи и ребенка на базе новых методов оздоровления, в том числе геномики и психоанализа - 684-04-59.
Уважаемые Родители! Если Вас интересуют антикризисные или наиболее эффективные программы развития и образования, Вы можете подписаться на материалы Центра Содействие развитию и воспитанию детей.