The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Суверенное образование Развивающий детский сад раннего развития

1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.

Развитие и воспитание детей
в эру Человека Развитого

 

Содержание

1. Самое замечательное открытие века

2. Обзор и анализ методик раннего развития детей.
Отрицание раннего развития в методе Монтессори. Ошибки Домана и его последователей. Достоинства и недостатки других методов раннего развития и обучения. Категоричное отрицание обучения букв Зайцевым.

3. Трудности и проблемы, возникающие при занятиях ранним развитием и обучением.

4. Выход найден: оптимальное образование по системе МИРР.

5. Как стать участником программы  "Каждой семье - одаренных детей"     

6. Каждому ребенку - геном на CD

7. Обучение беременных

8. Центры повышения рождаемости и обучения беременных

9. Обучение младенцев

10. Обучение с пеленок

11. Центры раннего развития

12. Детские сады

 

1. Самое замечательное  гуманитарное открытие века

      Появление движения "раннее развитие детей", революция в обучении и образовании стали возможными в 1988 году, когда впервые на практике было доказана научная гипотеза о том, что ребенка можно научить читать - раньше, чем ходить. Это открытие полностью изменило представления о возможностях ребенка, родителей и педагогов... Можно сказать, что человечество было поставлено "с ног на голову". Как и следовало ожидать, голова оказалась намного важнее и надежней для выживания человека в сложном, быстро меняющемся мире. Так в начале 90-х годов появились дети, которые в два года отвечают, что "всегда умели читать", считать и т.д. Такого двухлетнего ребенка П.В. Тюленев предложил называть Человеком Развитым. Прошло десять лет и в 2000 году такие дети впервые окончили высшее учебное заведение в возрасте 12 - 14 лет. Так, замечательно завершился более 40-летний цикл исследований российских педагогов новаторов. Собравшийся в 1999 году Конгресс родителей постановил, что с 2000 года началась новая эпоха: эра Человека Развитого.

     После этого открытия и показа читающих и считающих младенцев по телевидению в открытом эфире, педагоги всех стран разом умолкли, так как возражать было неуместно - доработать бы до пенсии... После выхода книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными" и других повсеместно начали создаваться центры раннего развития. Однако, они далеко не всегда соответствуют требованиям и задачам, объявленным основателем раннего развития и образования в этой книге.
      Кроме того, для взрослых появились новые направления в педагогике: тренинги, "коучинг" ...  

     По иному отреагировали на Эры Человека Развитого психологи - у них до сих пор черным по белому в учебниках о сензитивных периодах написано: что ребенок способен научиться читать только в возрасте 6 - 7 лет, а до двух лет вообще не поддается никакому воздействию... Несчастным не говорят, что эти "сензитивные периоды" изобретены умозрительно, то есть наобум, взяты "с потолка" еще в восемнадцатом веке. Конечно, некоторые психологи до сих пор с серьезным видом пытаются наводить "тень на плетень" -  придумывая всякие вредности, которые на деле оказываются лишь результатам того, что родители не занимаются ранним развитием. Серьезный хотя и не вполне научный удар нанесли двое авторов - американцев, объявивших детей с аутизмом и другими отклонениями "детьми с небес" и "детьми - индиго"... Теперь уже ошалели психологи. Многие начали подумывать, как начать создавать свои собственные психологические теории - тема раннего развития, новых методов обучения оказалась бескрайней и стала бездонным океаном новых идей...

2. Обзор и анализ методик раннего развития детей

     Появление методик раннего развития детей создало другую проблему: как узнать и выбрать лучшую или оптимальную методику для каждого конкретного возраста?

    Наиболее точный и исчерпывающий обзор и анализ методик раннего развития можно найти на сайте www.rebenok.h1.ru   Этот обзор и анализ - единственный из всех написан со строгих научных позиций, тогда как в других материалах на эту тему "раннее развитие", как правило, сваливают всё, "до кучи".  

     Этот обзор очень полезен потому, что там указаны принципиальные ошибки "метода Монтессори", программ Домана, ограничения, достоинства и недостатки других методик. Кроме того, только в нём вы узнаете правду о недостатках "традиционной педагогики" и других направлений. Этот обзор предназначен, главным образом, для родителей - заказчиков образовательных услуг чтобы оградить их от роковых ошибок в выборе. Это выгодно отличает от других многочисленных обзоров по раннему развитию, которые нередко только дезориентируют родителей и не отвечают на вопросы по существу, не показывают наглядно и убедительно, что же лучше? Какими критериями руководствоваться родителям, чтобы выбрать методику для развития своего ребенка?  Этот обзор полностью ответит на эти вопросы.

3. Трудности и проблемы возникающие при занятиях ранним развитием и обучением ребенка

     При самостоятельных занятиях родителями со своими детьми, нередко возникает множество вопросов. Часто это приводит к тому, что у родители перестают заниматься. Нужен центр, детский сад, школа, вуз для альтернативного, оптимального образования ребенка вместо традиционного. Информацию по этому вопросу можно найти в комплекте материалов РК МИР-2.


4. Выход найден: оптимальное образование по системе МИРР.

     - Ссылки на сайты по системе нового, оптимального образования можно найти на www.rebenok.h1.ru

5. Как стать участником программы 
"Каждой семье - одаренных детей"     

     - Для того, чтобы заниматься и воспитывать ребенка по наиболее эффективным методикам, рекомендуется  зарегистрироваться на сайте системы МИР ребенка и получить необходимые материалы и пособия. Ознакомившись с возможностями системы образования вы можете заказать и другие пособия и материалы, которые позволят ребенку окончить школу в 8 - 10 лет и получить высшее образование задолго до исполнения 18-лет. 
 

6. Каждому ребенку - геном на CD

     Появление результатов расшифровки генома человека означают, что теперь для всех, друзей и врагов, каждый человек может стать открытой книгой, где записаны не только все родинки и волоски, но и качества, а также болезни, причем как прошлые, так и будущие... Причем, для получения этой информации достаточно одной клетки живого организма. Имея такую информацию о своих гражданах, общество должно стать совсем иным.  На самом деле, будущее Вашего  ребенка заключается в участии в этой программе.

     Впервые появляется возможность знать не только всё о своем ребенке, но и использовать эти знания для укрепления здоровья, для оптимального развития и образования с учетом генетических данных. В системе МИР исходят из того, что только данные генома ребенка являются  современной научной основой образования и здравоохранения.

7. Обучение беременных

Информация о сертифицированных методиках обучения беременных методам перинатальной педагогики и  раннего развития

8. Центры обучения МИР беременных

Здесь вы найдете информацию о таких аттестованных центрах. Не всё так просто в этом вопросе. 

9. Обучение младенцев

     В эту сферу еще недавно педагоги не вторгались. Даже психологи здесь были редкостью: над всеми гипнотически господствовала аксиома Марии Монтессори и главная догма педагогики, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию со стороны взрослых...
     Но вдруг в конце XX века в результате появления книг П.В. Тюленева были вскрыты и преодолены ошибки в уходе за младенцами. Стал очевиден тот огромный вред, который наносился традиционными представлениями психологов, педагогов и врачей в этой области. С появлением книг и результатов методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" всё изменилось. Многие дают теперь советы, как обучать младенцев. Как разобраться в этом многообразии родителю и воспитателю?
     Однако в появившемся многообразии литературы, на самом деле, всё обстоит довольно просто: большинство появляющейся по этому вопросу литературы содержит ошибочные рекомендации. В этом легко убедиться в Интернете, потому что имеются первоисточники по раннему развитию детей - книги по системе "МИР ребенка" 1992 - 1996 года, с которыми вы можете познакомиться. Вы сами убедитесь, что хлынувший на родителей в последующие годы поток литературы по "раннему развитию" и предлагаемые пособия чаще всего не имеют никакого отношения к настоящему раннему развитию детей и их авторы не говорят ни о каких, мало-мальски интересных результатах!
    Что можно сказать по этому вопросу дополнительно?
    Как правило, выясняется, что пишут эти книги и придумывают "пособия" авторы, прослышавшие про раннее развитие, мечтавшие когда-то воспитывать ребенка по-иному, захотевшие написать об этом некую "отсебятину", вымыслы и домыслы.
     Другие авторы - молодые родители - смело берутся за реализацию некоторых понятых ими идей и методик раннего развития. Но делают они это вне системы. Они не понимают, что для развития мозга ребенка, для интеллекта человека и его социальной адаптации в будущем всё нужно делать комплексно, используя знания от биохимии до философии.  Не имея серьезной профессиональной подготовки в этой области, они, к сожалению, дезинформируют родителей и направляют их, как правило, по ложному пути. Вам достаточно спросить их, и вы обнаружите, что они не имеют никаких заслуживающих внимание результатов. На сайтах по системе МИР Вы найдёте указания конкретных ошибок конкретных авторов и сможете избежать их ошибок.
     Например, выясняется, что одни авторы пропагандируют столетние методики Монтессори, и даже "вальдорфскую педагогику" Штайнера, а также методику Зайцева, не имеющие, на самом деле, никакого отношения к раннему развитию ребенка, то есть к периоду от рождения до 3-х лет.
      Другие авторы придумывают ещё что-то, так же далекое от настоящего раннего развития детей. В основном, это вариации на темы книг Никитина, - но при этом они не ссылаются на этого великого педагога, родителя и воспитателя! Например, этим грешат челябинцы, откровенно занимаются плагиатом у многих авторов, но ссылаются, почему-то, только на американца Домана, у которого, как говорится, "ошибка на ошибке и ошибкой погоняет". Между тем, один из родительских законов последних столетий гласит: "Пользуясь западными методиками воспитаете раба для этого самого Запада".

     Не хотелось бы напоминать и "героях невидимого" фронта, но хорошо известная доктрина многовековой миссионерской и педагогической экспансии Запада осталась прежней: модернистский неоколониализм. Дело в том, что никогда "западные советники", как правило, "прожженные" и умудренные веками патриоты своих государств, всегда работающие под контролем своих спецслужб, не раскрывают всех подводных камней "рекомендуемых методик" - это, как говорится, ежу понятно.

     Как же быть родителям в подобных случаях, когда коммерсанты от педагогики столь неразборчивы и недалёки?

     Здесь может быть только один совет: перед тем, как что-то выбирать, лучше почитать книги по раннему развитию в первоисточниках. На это у вас уйдут минуты, так как необходимая информация имеется в Интернете. Кроме того, можно получить их дополненными в комплектах РК МИР-3 вместе с консультациями и информационной поддержкой и абонентским обслуживанием.

     Это книги серии "Эра Человека Развитого" и серии "Каждой семье - одаренных детей". Согласитесь, что целесообразней познакомиться с реальными результатами и следовать точным и гарантированным методикам разработчика системы раннего развития детей, чем вчитываться в ошибки дилетантов, излагающих свои фантазии без всякого обоснования и практического опыта. Здесь Вы найдете информацию о рекомендуемых в системе альтернативного образования подлинных методиках обучения младенцев.

10. Обучение с пеленок

То же, что и обучение младенцев.

11. Центры раннего развития

Как найти центры, аттестованные в системе МИРР?
    
Впервые идея и программа работы центров раннего развития была предложена в книге "Читать - раньше, чем ходить" в 1996 году. Главной целью этих центров было начать говорить об альтернативном традиционному образовании и поддержать тех родителей, которые желают воспитывать ребенка по новым методикам.

12. Детские сады

 

Какие возникают трудности перед теми родителями, которые хотят сохранить и развить способности и таланты своего ребенка?

Прежде всего, родители должны понять, что никто, кроме них самих, не заинтересован в этом. Это и есть главная трудность.

Вы можете подумать, возразить, а как же государство? Ведь оно должно быть заинтересовано в одаренных и талантливых детях? Но разве Вы не видите, что Россия попала в такую полосу, когда, похоже, "государство" не знает, что делает: само уничтожает не только промышленность (на 80 %), науку (на 90 %) и т.д., но и население (1 - 1,5 миллиона ежегодно), - всех и всё подряд! То есть, очевидно, что наша страна попала в руки держав и стран конкурентов, ряда умело контролирующих внутреннюю политику и специально подготовленных агентов влияния, с которыми не может сладить даже Президент. Итак, нынешнее государство против одаренных детей.

Так что получается, что родителям нужно спасать своего ребенка самим.

А как же педагоги? - спросите вы. В том - то и дело, что роль главного "оружия массового поражения" вот уже много лет в нашей стране отведено системе образования, педагогам. Большинство из них относятся к тем из них, кто не ведает, что творит.

Если вы спросите любого педагога, сколько одаренных детей у него в классе или в школе? Практически любой педагог или учитель ответит: "Одаренных должно быть не более 2-3-х процентов!".
     Кроме того, статистика утверждает, что педагоги выпускают более 80% детей больными.

Так что вам, наверное понятно, кто, не ведая того, занимается уничтожением талантов и "тихим геноцидом"?

В то же время в системе МИР доказано, что все 100% нормальных, обычных, генетически не больных детей, при использовании современных, научных методов развития и обучения являются одаренными!

Рядовые педагоги и воспитатели, психологи и врачи оправдываются: мы делаем то, чему нас учили! Итак, очевидно что противники развития детей засели повыше - в системе высшего педагогического образования и в центрах "педагогической науки". Тут уж вы ничего не можете сделать кроме того, как будете действовать самостоятельно и по другой науке, то есть веря только фактам и практическим результатам.

Тогда вы окажетесь выше, чем все академики РАО вместе взятые, сумевшие обмануть миллионы рядовых педагогов, воспитателей и психологов поверивших им. На самом деле у них "высшее ложное образование". Это тот случай, когда правда, то есть факты, сильнее власти и силы.

То есть, как ни странно, теперь вы обнаружили, что педагоги, которым многие родители безоговорочно доверяют детей, в течение всех лет лет обучения в наших вузах готовятся исключительно для того, чтобы отнять у 97 % детей способности, таланты и здоровье... И никакие статистические данные и факты, доказывающие недопустимость их деятельности, им нипочем - они кивают указывая наверх - мол, такая там политика! Так зачем же отдавать бракоделам, в педагогическое производство своих детей, заранее зная, что они всё необратимо испортят во имя чьих то политических целей? У родителей всегда одна, своя политика: защитить детей и дать им все самое лучшее.

Поэтому имеет смысл говорить только об альтернативных детских садах системы "МИР ребенка", где показатели заведомо лучше и где одаренными в той или иной области признаются все дети, без исключения.
     Многие годы пытались что-то изменить в обычных, государственных детских садах. Перепробованы были все методы и приёмы. Если и были успехи, то только временные - враги наших детей на время затаивались, а потом неожиданным постановлением под надуманным предлогом какая-нибудь "железная леди", выполняющая "рекомендации" западных советников закрывала центры сохранения и развития одаренности. В последнее время тактика борьбы против одаренности детей изменилась: милостиво создаются подставные центры раннего развития, где внедряются метод Монтессори, Домана и другие, заведомо ошибочные методики.  
     Надеемся, приводимая далее информация из книг по современной прогрессивной педагогики поможет вам спасти потенциал вашего ребенка.

Вот некоторые материалы из книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", "Как развивать детей одаренными?":

"... По настоящему серьезные препятствия возникают, когда, кто-то из  старших родителей настроен против родителя папы или мамы. Тогда может получиться так, что ребенок будет отрицать все хорошее, что хочет дать ему родитель: отношение к знаниям, наукам, к жизни и к другим людям. Увы, он автоматически копирует переносит отношение к родителю на его дело и на всё,  о чём тот говорит.

Примеры. Насколько серьезны образы поведения, отношения бабушки к отцу или матери ребенка?
     Один выдающийся лидер современного мира, из простых людей, низов, вступился за обманываемое и разграбляемое население и стал президентом страны. Однако, дети, выросшие в  доме тещи, то есть, их бабушки, в обстановке неодобрения, или даже ненависти к отцу, даже став взрослыми, долго пренебрежительно и с полным непониманием и даже с презрением относились к своему отцу – президенту страны! Такова сила "кодирования" ребенка матерью и даже бабушкой.

Иными словами, неграмотная бабушка оказывает на ребенка большее влияние, чем отец - президент страны.
     Такая тёща - бабушка, как уже почти принято, как почти все православные женщины, не читала, не знала и попирала тысячелетние законы священных книг. Её невдомек, что при таком поведении она для ребенка и для страны страшней всех Гитлеров и Рейганов вместе взятых. Она по-житейски презирала зятя, ворчала, критиковала за глаза, называла его выскочкой и т.п., и передала такое отношение своей дочери и внукам, хотя по самой первой конкретной заповеди Библии под страхом самого тяжкого греха должна была всемерно прививать им почитание отца для того, как написано в священных книгах, "чтобы продлились дни твои на этой земле". Именно так написано в главной конкретной заповеди Библии. Это - главная жизнеутверждающая заповедь. От этой заповеди напрямую зависит, сколько лет проживет ребенок. При таком отношении бабушки (тещи) к отцу дети вырастут недоумками: они не воспримут многолетний интеллектуальный опыт отца по выживанию, достижению успехов. Они не будут предупреждены от ошибок и неудач, часто смертельных. Такого опыта у матери, как правило, не имеется - недаром в Библии здесь отец перечислен первым... Жизненный опыт, кроме родного отца никто не передаст и не продаст ребенку. Теперь все жизненные ошибки дети будут повторять заново и вряд ли проживут долго - вот в чем заключается главная заповедь древних священных книг. Воспитание детей превратится в мучение и тяжелую каторгу и вряд ли женщина родит. Таково наследство недалеких бабушек, "смертельных"  тещ, которые и ведут к вымиранию народа.

Прошли годы и дети отвергают всё, что связано с отцом, только потому, что закодированы поведением матери и бабушки. Так же как их мама, они и знать ничего не желают об отце, осуждая его за то, что он «бросил родимый хутор, корову, кур и кроликов, уехал каким-то профсоюзом, что ли, командовать…».

-Даже став взрослыми, скопировав навсегда поведение бабушки и мамы, дети президента с «лютой завистью» воспринимают успехи в экономике страны, постоянно  находясь в радостном ожидании политического краха своего отца. Они с нетерпением ожидают неудач, краха своего отца, как бы чувствуя, что это будет оправданием их отношения к отцу. Этот механизм всеобщий, именно о нем предупреждают и призывают не нарушать под угрозой смерти и апокалипсиса, законы в Библии, в мудрейшие из мудрых в других священных книгах.

Почему дети миллионеров нередко разорялись, "проматывали" доставшийся по наследству капитал? Почему академики не могут передать свои лаборатории детям?
     Потому что в трудные годы становления кто-то, бабушка или мама, пренебрежительно или презрительно относились к отцу. То, что в раннем возрасте было вызвано неосторожным поступком мамы или бабушки , для ребенка становится законом поведения на всю жизнь. И не важно, стал отец президентом или академиком - в результате "тещиного кодирования", фактически обездоленный и обманутый ими ребенок отрицает всё, что с ним связано... "

См. в книге: Тюленев П.В.  Как развивать детей одаренными

 

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100