The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Максимальное развитие художественных способностей

Елена Семеновна, группа по присмотру
(и развивающему уходу) за ребенком

Добрый день!
Это Елена Семёновна, воспитатель, педагог.
На моём телефоне перестал работать Ватсап.
Внесите, пожалуйста, эти номера в свои контакты:
+7-916-558-7596
+7-909-981-3580
+7-908-669-61-55 - Администратор

Отвечаю на вопросы родителей:

- Кто создаёт группу по присмотру за детьми, какой опыт и по каким методикам она работает?

Дополнительные, связанные с этим вопросы:
Что такое сегодня "Группа по присмотру за детьми?
И что такое "развивающий уход за ребенком"? - о котором начали сейчас говорить после поступления Алисы и Хеймдаля Тепляковых в возрасте 8 лет в МГУ?

Я создаю эту группу, меня зовут Елена Семеновна, мне 57 лет. Помогаю комплектовать группы в разных городах: у нас более 3500 представителей.
Моя мама была директором школы. Я очень люблю детей и более 10 лет работаю по этой специальности: няней, воспитателем, педагогом, методистом развития детей, вела марафоны...

Я давно слышала, что способности и таланты закладываются до 2-3-х лет. Об этом есть книги. Например, книга: «После трех лет уже поздно». Написал ее президент всемирно известной фирмы "SONY corporation" Масару Ибука. Он создал в Японии сеть детских яслей и садов для сотрудников своей компании.
Мне всегда хотелось найти лучшие методики и заниматься по ним.
С 2021 года вышли законы и появилась возможность создавать свои группы по присмотру и уходу за детьми.

Чем Ваша группа отличается от остальных?

Мы занимаемся по методике основателя в 1988 году, автора открытий, методик, публикаций и книг с 1995 г. системы  раннего развития П.В.Тюленева - президента Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР: 2000-2017 г.), тогда как другие не являются сертифицированными специалистами и не могут получить сколько-нибудь интересные или выдающиеся и полезные для родителей и семьи результаты.

Я мечтаю воспитывать детей одаренными и талантливыми, чтобы не было у них в будущем проблем в школе и по жизни. Очень многие вокруг считают это невозможным. Но те, кто знает, например, какие-то специальные интеллектуальные игры, методики - у того все получается!

Еще я узнала, что самые успешные народы (миллионы людей!) начинают воспитывать с самого зачатия или с беременности будущей матери. К трем годам они уже читают. Я была очень удивлена: почему кому-то можно, а нам нельзя?

Наконец, я нашла книги по развивающему уходу за ребенком, и я поняла, что это то, что надо. Прошла ликбез, курсы, трехлетнюю практику.
Поняла, что организовывать группу имеет смысл только по методикам, дающим лучшие в мире результаты. Наши дети достойны лучшего!
Такие методики развивающего ухода с 1992 года рекомендует Центр Содействие развитию и воспитанию детей. Он издал 15 книг по развивающему уходу и одаренности, выпускает руководства, пособия, курсы для воспитателей и ликбез для родителей.
Это целая система, результаты которой до сих пор никто не превзошел. Называется она: «система МИР ребенка».
Но наконец, я в Контакте нашла группу «Ассоциация одаренных и талантливых детей», где публикуются статьи и видео для родителей и педагогов, которые хотят воспитывать детей одаренными в домашних условиях. Там есть видео-фильмы и интервью: https://www.youtube.com/channel/UCP_9s-uPyX8ZrpiRV5k9S7A

Еще я посмотрела и рекомендую документальные фильмы, видеозаписи: с 1993 по 2022 г. чтобы "быть в теме":
http://tyulenev.ru/videoread.htm 
Вот этими результатами и таким опытом мы и отличаемся.


По каким методикам Вы занимаетесь с детьми?

Обычный присмотр и уход не требует особых методик.
Но если родители хотят, чтобы дети развивались одаренными и талантливыми, то это их выбор и нужны методики и пособия, конструкторы и т.п.

Я узнала, что в России с 1991 г. существует Центр МИР ребёнка, специалисты которого занимаются методиками воспитания детей одаренными в игровой форме.
Нашла книгу: «Как развивать детей одаренными?», где был обзор методов интеллектуального развития.
Появление одаренности зависит от трех условий, без соблюдения которых все усилия будут бесполезными:
1 - правильной развивающей среды,
2 - правильного общения родителей с детьми, и
3 - от специальных игрозанятий.
При желании родителей все это можно создать, организовать использовать – чтобы стены и специальные пособия ребенку помогали развиваться. Я также ищу родителей, которые хотели бы воспитывать детей одаренными, но не знают, как это делать?

Какие известные организации занимаются этой проблемой: развивающим уходом и одаренностью?

В США и англосаксы вообще всегда этим занимались:

- Институт развития человеческого потенциала, руководитель: Гленн Доман и его последователи - обучают с нескольких месяцев;
- Национальная Ассоциация одаренных и талантливых детей NAGTC, имеет филиалы и отделения во всех штатах США.

В Японии:
- фирма SONY corporation создала сеть детских садов раннего развития,
- Книга «После трех – уже поздно» имеется в каждой семье.

В Израиле - в школах при всех церквях требуют от мамочек воспитывать детей  начинать с самого зачатия, а обучать - обязан отец с самого рождения. Поэтому все такие дети считаются "богоизбранными" и одаренными.

В России об одаренности запрещено было даже говорить.
До 1991 года не было ни одной организации, которая бы помогала родителям воспитывать одаренных детей.
Существует Лаборатория одаренности, которая работает только для науки и родителям не помогает, а только пугает и скрывает методики и опыт родителей по воспитанию детей одаренными.
Но в 1988 году в СССР были сделаны открытия и изобретения методик т.н. "раннего развития": дети начали читать, раньше, чем ходить.
С тех пор российские рекорды настоящего раннего развития не превзойдены нигде в мире.
Желающие родители могут этим пользоваться или ориентироваться на них.
В 2021 и 2022 гг поставлены новые рекорды раннего ухода и развития ребенка: дети стали поступать в вузы в возрасте 8 лет.
В 1991 году в России был создан первый Центр "Содействие развитию и воспитанию детей", который начал распространять методики развития детей одаренными и талантливыми – например:
http://tyulenev.ru/pr01.htm
или: : www.rebenokh1.narod.ru/pr01.htm

Чем занимается Центр МИР ребенка «Содействие развитию и воспитанию детей» и как он вам помогает?

Я консультируюсь с представителями Центра в Москве, во Франции, в Братске... - по многим вопросам, чтобы помочь родителям достичь желаемых результатов.
Главная цель Центра «МИР ребенка»: бережная забота о развитии и воспитании детей с самого рождения и до 18-ти лет. Оптимально и в игровой форме достигать максимального развития ребенка при содействии с родителями.
В 1988 году были сделаны замечательные открытия методов интеллектуального развития – в результате которых был обнаружен «эффект Тюленева»: дети начали читать в возрасте до исполнения 1 – 1,5 лет и, как показали дальнейшие события, такие дети становятся очень одаренными во многих областях.
Далее родители могут поддержать их, обучать далее, образовывать и сделать талантливыми. Это можно увидеть в многочисленных видеозаписях за прошедшие 30 лет, даю еще одну ссылку, если предыдущая не откроется:
http://tyulenev.ru/videoread.htm
или:
www.rebenokh1.narod.ru/videoread.htm

В 1991 году П.В.Тюленевым был создан Центр «Содействие развитию и воспитанию детей».
Центр «Содействие» заботится о тех семьях, которые выбрали его. Он распространяет знания по оптимальному раннему развитию детей. Создано более 3500 домашних центров.
Так появилась система «МИР ребенка», которая распространяет и поддерживает лицензии по созданию детских Центров.

После показа по ТВ в начале 2000-х годов появились крупные фирмы – последователи "системы раннего развития" П.В.Тюленева. Все они превратились в коммерческие структуры и не заинтересованы в повышении эффективности методик.  Среди них такие, как клубы: "Сема", "Точка роста", "Умница", "Бэби Клуб", "Умничка" и многие другие, названия которых напоминают собрание иностранного зоопарка. Вспоминается поговорка: "Как назовешь, так и поплывет".
Они реализуют раннее развитие как умеют или как его смогли освоить.
 

С чего вы предлагаете начать?

Я приглашаю в группу обычного присмотра за ребенком, так как многие родители ещё не знают о всех возможностях "системы раннего развития МИР ребенка".
Вместе с тем, мы приобрели спортивный комплекс для малышей "Ранний старт" и теперь можем предложить развивающий уход за ребенком с упором на физическое развитие!

На собеседовании и при анкетировании Я узнаю у родителей, каким они хотели бы видеть будущее своих детей?
Мы будем по возможности искать новые методики и оказывать новые услуги от рождения ребенка и до его совершеннолетия.

Желаю вам успехов в развитии и воспитании детей!

Ваша Елена Семёновна.


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2023.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Rambler's Top100