The website "rebenokh1.narod.ru." is not registered with uCoz.
If you are absolutely sure your website must be here,
please contact our Support Team.
If you were searching for something on the Internet and ended up here, try again:

About uCoz web-service

Community

Legal information

Вундеркинд Александр Кравченко, 5 лет, показал свои знания точных наук Максиму Галкину и Дмитрию Диброву


Вундеркинд Александр Кравченко, 5 лет, показал свои знания точных наук Максиму Галкину и Дмитрию Диброву

 

В воскресенье, 18 декабря, на Первом канале в эфир вышел очередной выпуск шоу “Лучше всех”.
Цель программы – определить самого талантливого ребенка страны. Лучший из лучших, которого выберут по итогам голосования, обратится с поздравлением к россиянам в новогоднюю ночь.
    В воскресенье в программе участвовал пятилетний Александр Кравченко из Тверской области. Мальчик с мамой приехали на шоу из Торжка.
 

«Доктор всех на свете наук, почетный профессор и член корреспондент, кандидат в кандидаты физико-химико-математических наук с литературным уклоном – мега-мозг, Александр Кравченко», - так представил нашего пятилетнего земляка из Торжка ведущий программы «Лучше всех»   Максим Галкин.

   – Люблю смотреть таблицу Менделеева, увлекаюсь химией, математикой, физикой, нанотехнологиями, космологией и пытаюсь понять, что такое квантовая математика, – огорошил Саша ведущего Максима Галкина.
   – И теорией струн. Она гласит, что Вселенная – это огромный инструмент, который играет для нас ультразвуками.
   – Вот станешь депутатом, тебе все эти знания не пригодятся, – пытался сбить с толку вундеркинда ведущий.
   – А я не депутатом хочу стать. Я хочу стать агентом, ученым, фокусником, еще строителем и следователем.
   – Откуда такая тяга к знаниям?
   – Я не знаю, но тетеньки в маршрутках называют меня вундеркиндом. Я в маршрутках езжу и что-то болтаю научное.
   Максим Галкин предложил проверить знания Саши в программе “Кто хочет стать миллионером”. Пригласили Дмитрия Диброва – и началось…
   – Какую сумму, Александр Алексеевич, вы посчитаете для себя несгораемой? – спросил Дибров.
   – Четыре миллиона, – ответил Саша.
   –  Ты даже не знаешь, что будешь делать с такой суммой? - констатировал Дмитрий Дибров.
    – Первое, что я сделаю, – перееду в Москву - засмеялся Саша.
    Мальчик без заминки и подсказок ответил на 15 вопросов, ответы на некоторые из которых не знали ни Галкин, ни Дибров.
    Наградой Саше стал кейс с шоколадными монетами, обернутыми в золотую фольгу.
    – Я хотел настоящих денег, – признался непосредственный вундеркинд.
    Проголосовать за Сашу из Торжка можно на сайте Первого канала.
    Видео: Первый канал

 

Методика воспитания детей одаренными была создана и реализована в 1988 – 1998 г. П.В. Тюленевым, а с 1995 г. вышла серия книг по программе «Каждой семье – одаренных детей»: "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?", "Как развивать детей одаренными", "Читать - раньше, чем ходить", "Считать - раньше, чем ходить", "Знать ноты - раньше, чем ходить" и другие. Вот что пишет в 1986 г. автор в книге «Читать – раньше, чем ходить» в разделе 3.2.:

«3.2: C чего начинать развитие научного мышления?

... Один из парадоксов нынешнего, высокоразвитого общества состоит в том, что обучение детей поставлено, как говорится, "с ног на голову". В тот период, когда ребенок начинает осваивать так называемые физические понятия, измеряет рукой вес игрушек, ощупывает их, передвигает предметы мы не помогаем ему, а после шести лет, когда природный период обучения уже практически закончился, мы его отправляем в школу, где он все эти физические понятия проходит "снова, да ладом". Но с позиций результатов новой методики, многие из десяти - одиннадцати лет школы можно было бы использовать для творческого развития личности начинающего жить ребенка. Но это - отдельный большой разговор. Помочь ребенку быстрее освоить физические понятия можно следующими способами, которые тоже носят характер игр с предметами и вещами, имеющимися в каждом доме.   

РЕКОМЕНДАЦИИ:   

1). Давайте только развивающие игрушки! Не давайте ребенку ничего лишнего, но имейте в виду,- то что сегодня лишнее и вредит развитию малыша, завтра или через год может оказаться полезным и станет "развивающей игрушкой". 

2). ДАВАЙТЕ МЛАДЕНЦУ с 3-х месяцев ОЩУПЫВАТЬ, а затем и рвать сначала простую, а потом и хрустящую, и цветную, и другую, все более прочную бумагу. И так продолжайте до разных видов картона.   Он будет исследовать свойства бумаги, т.е. рвать её на части в течение 2-х - 3-х месяцев, одновременно развивая пальчики и ручки.

 …»

 За прошедшие 30 лет после появления методики "Читать - раньше, чем ходить" и программы "Каждой семье – одаренных детей» накоплен огромный опыт раннего развития и образования детей.
Появились новые вопросы как у родителей, так и у педагогов. На вопросы нашего корреспондента отвечает основатель раннего развития П.В. Тюленев, автор книг по раннему развитию и образованию детей 

Корр.: Павел Викторович, многие родители спрашивают: "Как сделать ребенка одаренным?"

 П.В. Тюленев: - Для того, чтобы сделать ребенка одаренным, талантливым, нужно начинать родителям - и очень рано - играть с ребенком в рекомендуемые мною игры. Эти игры я предлагаю ещё называть "игрозанятия", так как они соединяют игру с занятиями по нашей программе: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей", которая существует уже два десятилетия и концентрирует богатый опыт и результаты.
Разработанные нами многоуровневые методы интеллектуального развития (сокращенно: МИР) используются с самого зачатия и до исполнения 18-ти лет: 1) формируют генетические задатки ребенка до превращения их в способности; 2) развивают способности до уровня одаренности; 3) образовывают высокоразвитые способности (одаренность) до уровня талантов;  4) развивают талантливость до уровня гениальности. 
Все это необходимо узнать родителям и начинать использовать как можно раньше, чтобы сделать ребенка одаренным до 3-5-ти лет  - потерянного времени не вернешь. 
Разумеется, по некоторым направлениям родители случайно находили практические приемы того, как сделать ребенка одаренным: Моцарт, Паганини, Авиценна и многие другие. Тысячи "погашенных вундеркиндов" говорят о том, что одаренность надо суметь защитить и сберечь.
Нельзя тормозить ребенка, если он увлекся. Например: если прошел ребенок школьную физику до 5-ти лет, перечитал все учебники, то надо давать ему возможность читать и изучить физику по учебникам для  вуза...  То же самое - с математикой, химией и так далее. Если ребенок освоил школьную программу, то нельзя его отправлять в школу - это аморально и безнравственно. Это - вершина безумия.
Ничего страшного не произойдет, если ребенок освоит какую-либо программу высшего образования до исполнения 12 - 14 лет. Такие случаи у нас и в мире уже были. Они показали, что у таких детей будет ещё время освоить другие вузовские программы - список рекомендуемых нами специальностей зависит от выбранной родителями и ребенком Траектории Оптимального Развития Способностей - ТОРС - см.: www.rebenokh1.narod.ru/tors.htm  
Я проверял методы самого раннего развития способностей - тогда, когда ребенок свободно помещается поперек кроватки. Можно только поражаться, насколько велики возможности родителей в этой области раннего развития детей, неведомой в нашей стране до последнего времени, до получения в 1988 - 1989 году первых результатов моей методики "Читать, печатать ... - раньше, чем ходить".

Корр.: К каким результатам нужно и можно стремиться?

П.В. Тюленев: - Наблюдаемые мною результаты выглядят настолько фантастичными, что часто я сокращаю подробности. Многое вам расскажут сами приводимые документы.

Постарайтесь, чтобы похожие смог подготовить в процессе игр и ваш ребенок. 
Помните, что нет ничего обиднее для детей, если он узнает в будущем, что родители дали им не самое лучшее развитие, чем могли.
К чему “нужно” стремиться - каждый родитель выберет сам, во многом определяя этим судьбу своего ребенка.
Поэтому, я бы советовал стремиться к максимуму, и вы придете к своей победе над собой. В то же время, помните, что как и в любом важном деле, нужно непрерывно пополнять свои знания, совершенствовать свои навыки и приемы общения с ребенком. 


Итак, ограничений для развития способностей и талантов ни по социальному положению, ни по материальному состоянию нет.  Трудности появляются лишь при запаздывании, более позднем начале развития способностей, когда появляется бесчисленное множество отвлекающих факторов. В семье нужно многое успеть до возраста 10-12 лет, еще лучше - до 5 лет...   

 
     К чему “нужно” стремиться - каждый родитель выберет сам, во многом определяя этим судьбу своего ребенка.
    Поэтому, я бы советовал стремиться к максимуму, и вы придете к своей победе над собой. В то же время, помните, что как и в любом важном деле, нужно непрерывно пополнять свои знания, совершенствовать свои навыки и приемы общения с ребенком. 
    Итак, ограничений для развития способностей и талантов ни по социальному положению, ни по материальному состоянию нет.
    Трудности появляются лишь при запаздывании, более позднем начале развития способностей, когда появляется бесчисленное множество отвлекающих факторов. В семье нужно многое успеть до возраста 10-12 лет, еще лучше - до 5 лет...   
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2021.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Rambler's Top100